Образование

     

 Государственной аккредитации образовательной программы-нет ( п.1 ст. 92 Закона 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г.).

     Целями деятельности  является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам различных видов и направлений, формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

    Основным видом деятельности  является реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, обеспечивающих воспитание и обучение детей.
К основным видам деятельности Учреждения также относится дневной уход за детьми.

     В МАДОУ образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

      В МАДОУ имеются 13 групп, численность обучающихся по реализуемым образовательным программам дошкольного образования 336 детей. Из них 336 детей за счет бюджета субъекта Российской Федерации (Ивановской области), 336 детей за счет местного бюджета (городского округа Кохма), 182 ребенка за счет средств физических лиц (дополнительные платные услуги).

Количество воспитанников с иностранным гражданством -6.

Уровень образования: дошкольное образование.

Нормативный срок обучения от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.

Форма обучения: очная.

Общежития и интерната для иногородних обучающихся у МАДОУ ДС № 11 "Теремок"- нет.

Сведения об устройстве выпускников- отсутствуют.

Информации о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки- нет. 

  АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ МАДОУ

Рабочие программы образовательной деятельности разрабатывается воспитателями для каждой возрастной группы.

Рабочие программы находятся на группах.

Содержание рабочих программ обеспечивает комплексный подход в организации и реализации образовательного процесса с учётом имеющихся условий в МАДОУ ДС №11 «Теремок».

Рабочие программы разработаны на основе основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС №11 «Теремок».

Рабочие программы учитывают особенности и потребности детей дошкольников по возрастным периодам.

Каждая рабочая программа содержит пояснительную записку, в которой дается краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей, цели и задачи реализации основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС № 11 «Теремок» и планируемые результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС № 11 «Теремок» в данной возрастной группе.

В содержательном разделе описана образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, размещаются задачи образовательной деятельности в данной возрастной группе, комплексно-тематическое планирование.

В организационном разделе изложены описание материально-технического обеспечения, методические материалы и средства обучения и воспитания, режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, взаимодействие с семьями воспитанников в данной возрастной группе.

Содержание рабочих программ определено сроком на 1 год и корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями, созданными в МАДОУ ДС №11 «Теремок» и в данной возрастной группе.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ГРУППАМ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД 

Рабочая программа образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности "Малышок" (1 ясельная группа) 

Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности "Улыбка" (6 садовая группа) 

Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности  "Затейники" (7 садовая группа) 

Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности "Смешарики" (11 садовая группа) 

Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности "Родничок" (3 садовая группа) 

Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности "Семицветик" (4 садовая группа) 

Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности "Умка" (9 садовая группа) 

Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности "Цветочный город"(2 садовая группа) 

Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности "Непоседы"(8 садовая группа) 

Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности "Звездочки"(10 садовая группа) 

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности "Сказка"(5 садовая группа) 

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности "Радуга"(14 садовая группа) 

Рабочая программа образовательной деятельности в разновозрастной группе общеразвивающей направленности "Капитошки" (1 садовая группа)


Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ

Изменения в основную образовательную программу дошкольного образования от 31.08.2020

Обеспеченность методическими материалами


Адаптированной образовательной программы в МАДОУ нет в связи с отсутствием воспитанников с ОВЗ.

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы образовательной деятельности разрабатывается воспитателями для каждой возрастной группы.

Рабочие программы находятся на группах.

Содержание рабочих программ обеспечивает комплексный подход в организации и реализации образовательного процесса с учётом имеющихся условий в МАДОУ ДС №11 «Теремок».

Рабочие программы разработаны на основе основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС №11 «Теремок».

Рабочие программы учитывают особенности и потребности детей дошкольников по возрастным периодам.

Каждая рабочая программа содержит пояснительную записку, в которой дается краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей, цели и задачи реализации основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС № 11 «Теремок» и планируемые результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС № 11 «Теремок» в данной возрастной группе.

В содержательном разделе описана образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, размещаются задачи образовательной деятельности в данной возрастной группе, комплексно-тематическое планирование.

В организационном разделе изложены описание материально-технического обеспечения, методические материалы и средства обучения и воспитания, режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, взаимодействие с семьями воспитанников в данной возрастной группе.

Содержание рабочих программ определено сроком на 1 год и корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями, созданными в МАДОУ ДС №11 «Теремок» и в данной возрастной группе.

Годовой план на 2019-2020 учебный год

Планирование образовательной деятельности (учебный план)

Комплексно-тематическое планирование Приложение №1 к годовому плану

Календарный учебный график

Отчет о выполнении годового плана 2018-2019 учебный год

Режим дня в холодный и теплый периоды  на все возрастные группы



Департамент социальной защиты населения Ивановской области

 Уполномоченный по защите прав ребенка по Ивановской области

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО                                    ПРОЦЕССА  В МАДОУ ДС №11 "ТЕРЕМОК

Шутова Наталья Валерьевна- воспитатель

План работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МАДОУ ДС №11 "Теремок" на 2019-2020 учебный год

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ В СФЕРЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Аспекты правового просвещения родителей (законных представителей) детей

Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.

Семья — естественная среда обитания ребёнка. Именно в семье реализуется комплекс взаимосвязанных нравственных и правовых норм, основанных на отношениях супружества и родства, что всегда считалось благоприятным для развития чувств любви, солидарности, взаимной защиты, взаимопомощи.

Пространство, с которым ребёнок сталкивается с момента своего рождения, в большинстве случаев — это семья. Первые отношения, в которые вступает ребёнок — это его отношения с родителями — матерью и отцом, а также с братьями и сестрами. Для ребёнка — это база, центр, фундамент всех других социальных связей, которые ему предстоит установить и создать. Личность получает развитие именно в семье, так как семья для такого ребёнка пока есть весь мир. Семья, являясь моделью взаимоотношений индивида с обществом, выполняет функцию социализации, т.е. приспособления человека к жизни в обществе. Роль семьи равно велика в продуцировании как нормального, так и отклоняющегося поведения подрастающего поколения.

В Основах государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом Российской Федерации 4 мая 2011 г.) из всех обозначенных факторов, влияющих на формирование правовой культуры и позитивного типа правосознания, первостепенное значение уделяется именно укреплению воспитательных возможностей семьи и моральному климату в семье. Это говорит о том, что в отличие от других воспитательных институтов семья способна воздействовать и, как правило, воздействует на все стороны личности человека на протяжении всей его жизни.

Согласно Конвенции о правах ребёнка ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет. Основные гарантии прав и законных интересов детей провозглашены в Конвенции ООН «О правах ребёнка», Конституции Российской Федерации, а также детализированы в других законодательных актах, таких как Семейный, Трудовой, Гражданский, Уголовный и др. кодексы.

Кроме того, права и защита прав детей, нуждающихся в социальной поддержке, закреплены в Федеральных законах «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 28.12.2013 с изм. от 19.11.2015), «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016) и других нормативных правовых актах.

В Конституции Российской Федерации и Семейном кодексе Российской Федерации очерчены три главные сферы прав и обязанностей родителей в отношении их детей — содержание; воспитание; защита прав и законных интересов детей.

   Право ребёнка жить и воспитываться в семье

   Право ребёнка на заботу со стороны родителей

   Право ребёнка на совместное проживание со своими родителями

   Право ребёнка на воспитание, обеспечение его интересов и всестороннее развитие

   Право ребёнка на общение с обоими родителями и другими родственниками

   Право ребёнка на свободное выражение своего мнения

   Право ребёнка на имя

   Право ребёнка на принадлежащее ему имущество

   Защита прав ребенка


2020-2021 годы 

ФИО
ребенка
Реквизиты 
распорядительного акта
Наименование
   возрастной группы
   Число детей 
в группе
Парменова Татьяна   приказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"1/23
Тихомиров Матвей
приказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"2/23
Колосова Нинаприказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"3/23
Куклев Никитаприказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"4/23
Волков Василийприказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"5/23
Курников Кириллприказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"6/23
Пашин Ильяприказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"7/23
Карпухин Глебприказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"8/23
Ковшикова Василисаприказ от 01.09.2020 №31-3 "Капитошка"23/26
Струнникова Алинаприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"1/26
Кочеткова Настяприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"2/26
Громова Софьяприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"3/26
Прозоров Захарприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"4/26
Богородская Ангелинаприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"5/26
Яшков Глебприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"6/26
Постников Артемприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"7/26
Кузьмикова Марияприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"8/26
Степанян Беллаприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"9/26
Коскин Егорприказ от 01.09.2020 №31-3"Затейники"25/26
Гура Софьяприказ от 01.09.2020 №31-3"Радуга"25/26
Рослова Дианаприказ от 02.09.2020 №32-3"Малышок"9/23
Цукалин Савелийприказ от 02.09.2020 №32-3"Капитошка"24/26
Маслова Елизаветаприказ от 02.09.2020 №32-3"Сказка"10/26
Тимофеева Софияприказ от 02.09.2020 №32-3"Сказка"11/26
Орлов Иванприказ от 02.09.2020 №32-3"Сказка"12/26
Челнокова Ольгаприказ от 02.09.2020 №33-3 "Сказка"13/26
Бодров Леонидприказ от 07.09.2020 №34-3"Малышок"10/23
Устинова Викторияприказ от 07.09.2020 №34-3"Малышок"11/23
Марашова Миланаприказ от 07.09.2020 №34-3"Сказка"13/26
Сулимов Анатолийприказ от 07.09.2020 №34-3"Капитошка"25/26
Новожилова Наталияприказ от 07.09.2020 №34-3"Родничок"26/26
Сулимова Ксенияприказ от 07.09.2020 №34-3"Цветочный город"25/27
Кочеткова Софьяприказ от 07.09.2020 №34-3"Затейники"26/26
Ильяшенко Софияприказ от 08.09.2020 №36-3"Малышок"12/23
Щербаков Кириллприказ от 08.09.2020№36-3"Сказка"14/26


Блоки физкультурно-оздоровительной работы

Содержание физкультурно-оздоровительной работы

Создание условий для двигательной активности

  • Гибкий режим;
  • занятия по подгруппам;
  • оснащение (спортинвентарем, оборудованием, наличие спортзала, спортивных уголков в группах);
  • индивидуальный режим пробуждения после дневного сна;

Система двигательной активности +
+ система психологической помощи

  • Утренняя гимнастика;
  • прием детей на улице в теплое время года;
  • физкультурные занятия;
  • двигательная активность на прогулке;
  • физкультура на улице;
  • подвижные игры;
  • физкультминутки на занятиях;
  • гимнастика после дневного сна;
  • физкультурные досуги, забавы, игры;
  • спортивно-ритмическая гимнастика;
  • игры, хороводы, игровые упражнения;
  • оценка эмоционального состояния детей с последующей коррекцией плана работы;
  • психогимнастика

Система закаливания

В повседневной жизни

  • Утренний прием на свежем воздухе в теплое время года;
  • утренняя гимнастика (разные формы: оздоровительный бег, ритмика, ОРУ, игры);
  • облегченная форма одежды;
  • ходьба босиком в спальне до и после сна;
  • сон с доступом воздуха (+19 °С ... +17 °С);
  • контрастные воздушные ванны (перебежки);
  • солнечные ванны (в летнее время);
  • обширное умывание

Специально организованная

  • Полоскание рта;

Организация рационального питания

  • введение овощей и фруктов в обед и полдник;
  • питьевой режим
  • витаминизация блюд

Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья, физической подготовленности, психоэмоционального состояния

  • Диагностика уровня физического развития;
  • диспансеризация детей детской поликлиникой;
  • диагностика физической подготовленности;
  • диагностика развития ребенка;
  • обследование психоэмоционального состояния детей старшего возраста психологом




Сделано в -
CADesign