Образование

     

Информация о реализуемой образовательной программе

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ

   Нормативный срок обучения от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений 

   Государственной аккредитации образовательной программы-нет ( п.1 ст. 92 Закона 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г.)

     В МАДОУ образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

    Дистанционных образовательных технологий-нет

Годовой план на 2023-2024 учебный год

Планирование образовательной деятельности (учебный план)


Положение о функционировании внутренней системы оценки качества образования 

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСОКО (2021-2022 учебный год)


   Обеспеченность методическими материалами

   Медиаресурсы (программное обеспечение)

Положение о рабочей группе

Приказ о переходе на ФОП

План-график перехода

Состав рабочей группы

     

 В МАДОУ 11 групп.

    Численность обучающихся по реализуемым общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования - 311 детей (с иностранным гражданством воспитанников - 5).  

Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации (Ивановской области) - 311 детей (с иностранным гражданством воспитанников - 5).

Численность обучающихся за счет местного бюджета (городского округа Кохма) - 311 детей (с иностранным гражданством воспитанников - 5).

 Численность обучающихся  за счет средств физических лиц (дополнительные платные услуги)- 110 детей.

 Лицензия Департамента образования Ивановской области от 25.01.2016 № 1520 

Уровень образования: дошкольное образование.

Режим дня в холодный и теплый периоды на все возрастные группы


Департамент социальной защиты населения Ивановской области

 Уполномоченный по правам ребенка в Ивановской области

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В МАДОУ ДС №11 "ТЕРЕМОК

Шутова Наталья Валерьевна- воспитатель

План работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МАДОУ ДС №11 "Теремок" на 2022-2023 учебный год

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ В СФЕРЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Аспекты правового просвещения родителей (законных представителей) детей

Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.

Семья — естественная среда обитания ребёнка. Именно в семье реализуется комплекс взаимосвязанных нравственных и правовых норм, основанных на отношениях супружества и родства, что всегда считалось благоприятным для развития чувств любви, солидарности, взаимной защиты, взаимопомощи.

Пространство, с которым ребёнок сталкивается с момента своего рождения, в большинстве случаев — это семья. Первые отношения, в которые вступает ребёнок — это его отношения с родителями — матерью и отцом, а также с братьями и сестрами. Для ребёнка — это база, центр, фундамент всех других социальных связей, которые ему предстоит установить и создать. Личность получает развитие именно в семье, так как семья для такого ребёнка пока есть весь мир. Семья, являясь моделью взаимоотношений индивида с обществом, выполняет функцию социализации, т.е. приспособления человека к жизни в обществе. Роль семьи равно велика в продуцировании как нормального, так и отклоняющегося поведения подрастающего поколения.

В Основах государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом Российской Федерации 4 мая 2011 г.) из всех обозначенных факторов, влияющих на формирование правовой культуры и позитивного типа правосознания, первостепенное значение уделяется именно укреплению воспитательных возможностей семьи и моральному климату в семье. Это говорит о том, что в отличие от других воспитательных институтов семья способна воздействовать и, как правило, воздействует на все стороны личности человека на протяжении всей его жизни.

Согласно Конвенции о правах ребёнка ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет. Основные гарантии прав и законных интересов детей провозглашены в Конвенции ООН «О правах ребёнка», Конституции Российской Федерации, а также детализированы в других законодательных актах, таких как Семейный, Трудовой, Гражданский, Уголовный и др. кодексы.

Кроме того, права и защита прав детей, нуждающихся в социальной поддержке, закреплены в Федеральных законах «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 28.12.2013 с изм. от 19.11.2015), «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016) и других нормативных правовых актах.

В Конституции Российской Федерации и Семейном кодексе Российской Федерации очерчены три главные сферы прав и обязанностей родителей в отношении их детей — содержание; воспитание; защита прав и законных интересов детей.

Право ребёнка жить и воспитываться в семье

Право ребёнка на заботу со стороны родителей

Право ребёнка на совместное проживание со своими родителями

Право ребёнка на воспитание, обеспечение его интересов и всестороннее развитие

Право ребёнка на общение с обоими родителями и другими родственниками

Право ребёнка на свободное выражение своего мнения

Право ребёнка на имя

Право ребёнка на принадлежащее ему имущество

Защита прав ребенка

на 2023-2024 года

ГруппаВсего местЗачислено воспитанниковКоличество вакантных местРеквизиты приказа о зачисленииРеквизиты приказа об отчислении
1 ясельная группа "Малышок"23176приказ №69-3 от 01.09.2023
приказ №70-3 от 04.09.2023
приказ №72-3 от 06.09.2023
приказ №78-3 от 11.09.2023
приказ №84-3 от 20.09.2023
приказ №89-3 от 09.10.2023
приказ №90-3 от 10.10.2023
приказ №3-3 от 29.01.2024
приказ №18-3 от 08.04.2024
приказ №23-3 от 16.04.2024

приказ № 44-3 от 05.07.2023
приказ №2-3 от 19.01.2024
приказ №6-3 от 06.02.2024
2 садовая группа "Цветочный город" 27261приказ №71-3 от 04.09.2023
3 садовая группа "Родничок"27261приказ № 1-3 от 09.01.2023
приказ № 3-3 от 11.01.2023
приказ № 17-3 от 20.03.2023
приказ № 55-3 от 01.08.2023
приказ №88-3 от 02.10.2023
приказ №12-3 от 25.03.2024
приказ № 34-3 от 31.05.2023
приказ № 64-3 от 25.08.2023
приказ №101-3 от 26.12.2023
4 садовая группа "Семицветик"26215приказ №70-3 от 04.09.2023
приказ №72-3 от 06.09.2023
приказ №80-3 от 13.09.2023
приказ №83-3 от 18.09.2023
приказ №98-3 от 13.11.2023
приказ №1-3 от 15.01.2024
приказ № 16-3 от 20.03.2023
приказ № 38-3 от 06.06.2023
приказ № 55 "А"-3 от 01.08.2023
приказ № 60-3 от 16.08.2023
приказ №73-3 от 07.09.2023
приказ №96-3 от 09.11.2023
приказ №7-3 от 06.02.2024
приказ №11-3 от 18.03.2024
приказ №22-3 от 09.04.2024
5 садовая группа "Сказка"26241приказ № 28-3 от 25.05.2023
приказ №72-3 от 06.09.2023
 приказ № 7-3 от 16.02.2023
приказ № 34-3 от 31.05.2023
приказ № 41-3 от 30.06.2023
приказ № 48-3 от 19.07.2023
приказ № 65-3 от 25.08.2023
приказ №85-3 от 22.09.2023
6 садовая группа "Улыбка"26260приказ № 57-3 от 10.08.2023
приказ № 58-3 от 15.08.2023
приказ № 63-3 от 21.08.2023
приказ№70-3 от 04.09.2023
приказ №72-3 от 06.09.2023
приказ №77-3 от 08.09.2023
приказ №88-3 от 02.10.2023
приказ № 55 "А"-3 от 01.08.2023
приказ № 61-3 от 17.08.2023
7 садовая группа "Затейники"26251приказ № 24-3 от 17.04.2023
приказ № 58-3 от 15.08.2023
приказ №78-3 от 11.09.2023
приказ №90-3 от 10.10.2023
приказ № 26-3 от 28.04.2023
приказ № 55 "А"-3 от 01.08.2023
8 садовая группа "Непоседы"27270приказ № 3-3 от 11.01.2023
приказ № 6-3 от 13.02.2023
приказ № 18-3 от 23.03.2023
приказ № 53-3 от 31.07.2023
приказ № 56-3 от 07.08.2023
9 садовая группа "Умка"27270приказ № 10-3 от 27.02.2023
приказ № 30-3 от 25.05.2023
приказ №95-3 от 30.10.23
приказ № 11-3 от 03.03.2023
11 садовая группа "Смешарики"25205приказ №69-3 от 01.09.2023
приказ №70-3 от 04.09.2023
приказ №72-3 от 06.09.2023
приказ №78-3 от 11.09.2023
приказ №83-3 от 18.09.2023
приказ №84-3 от 21.09.2023
приказ №86-3 от 26.09.2023
приказ №92-3 от 16.10.2023 
приказ №98-3 от 13.11.2023
приказ №2"А"-3 от 22.01.2024
приказ №16-3 от 01.04.2024
приказ №19-3 от 09.04.2024
приказ № 50-3 от 31.07.2023
приказ № 55 "А"-3 от 01.08.2023
приказ № 61-3 от 17.08.2023
приказ №82-3 от 14.09.2023
приказ №100-3 от 12.12.2023
14 садовая группа "Радуга"26251приказ № 4-3 от 23.01.2023
приказ № 39-3 от 06.06.2023
приказ № 42-3 от 03.07.2023
приказ № 5-3 от 30.01.2023
приказ № 33-3 от 30.05.2023




Блоки физкультурно-оздоровительной работы

Содержание физкультурно-оздоровительной работы

Создание условий для двигательной активности

  • Гибкий режим;
  • занятия по подгруппам;
  • оснащение (спортинвентарем, оборудованием, наличие спортзала, спортивных уголков в группах);
  • индивидуальный режим пробуждения после дневного сна;

Система двигательной активности +
+ система психологической помощи

  • Утренняя гимнастика;
  • прием детей на улице в теплое время года;
  • физкультурные занятия;
  • двигательная активность на прогулке;
  • физкультура на улице;
  • подвижные игры;
  • физкультминутки на занятиях;
  • гимнастика после дневного сна;
  • физкультурные досуги, забавы, игры;
  • спортивно-ритмическая гимнастика;
  • игры, хороводы, игровые упражнения;
  • оценка эмоционального состояния детей с последующей коррекцией плана работы;
  • психогимнастика

Система закаливания

В повседневной жизни

  • Утренний прием на свежем воздухе в теплое время года;
  • утренняя гимнастика (разные формы: оздоровительный бег, ритмика, ОРУ, игры);
  • облегченная форма одежды;
  • ходьба босиком в спальне до и после сна;
  • сон с доступом воздуха (+19 °С ... +17 °С);
  • контрастные воздушные ванны (перебежки);
  • солнечные ванны (в летнее время);
  • обширное умывание

Специально организованная

  • Полоскание рта;

Организация рационального питания

  • введение овощей и фруктов в обед и полдник;
  • питьевой режим
  • витаминизация блюд

Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья, физической подготовленности, психоэмоционального состояния

  • Диагностика уровня физического развития;
  • диспансеризация детей детской поликлиникой;
  • диагностика физической подготовленности;
  • диагностика развития ребенка;
  • обследование психоэмоционального состояния детей старшего возраста психологом




Сделано в -
CADesign

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?